I. Сфера обуславливающая возникновение и создающая продукт:
1. Технологические потребности потребителей (люди, компании)
2. Слой обеспечения потребностей потребителей (BIM системы, пр-ва, станции,…)
3. Платформы разработки
4. Метаязыки
II. Сфера поддерживающая продукт на разных стадиях жизненного цикла:
1. Системы моделирования изделий
2. Изделия (устр-ва, машины,…). Готовые продукты с алгоритмами «умного» поведения и с интерфейсом онлайн взаимодействия с другими устройствами и системами
3. Оперативный мониторинг. Системы оперативного мониторинга и диагностики текущего состояния (нормы показателей, отклонения и т.п.)
4. Предиктивная диагностика, контроль и восстановление в случае сбоев в работе
III. Технологические способы осуществления технической коммуникации в режиме реального времени